Математическое образование

                            

Математическое образование

 

 

Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин.

 

Без высокого уровня математического образования невозможна реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе создание инновационной экономики.

 

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 года № 2506-р утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации (далее – Концепция), представляющая собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.

 

Цель настоящей Концепции – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом.

 

Задачами развития математического образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре являются:

  • o   модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением их преемственности) исходя из потребностей обучающихся и потребностей общества во всеобщей математической грамотности, в специалистах различного профиля и уровня математической подготовки, в высоких достижениях науки и практики;
  • o    обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося, формирование у участников образовательных отношений установки «нет неспособных к математике детей», обеспечение уверенности в честной и адекватной задачам образования государственной итоговой аттестации, предоставление учителям инструментов диагностики (в том числе автоматизированной) и преодоления индивидуальных трудностей;
  • o    обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования, в том числе в электронном формате, инструментов деятельности обучающихся и педагогов, применение современных технологий образовательного процесса;
  • o    повышение качества работы преподавателей математики (от педагогических работников общеобразовательных организаций до научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования), усиление механизмов их материальной и социальной поддержки, обеспечение им возможности обращаться к лучшим образцам российского и мирового математического образования, достижениям педагогической науки и современным образовательным технологиям, создание и реализация ими собственных педагогических подходов и авторских программ;
  • o    поддержка лидеров математического образования (организаций и отдельных педагогов и ученых, а также структур, формирующихся вокруг лидеров), выявление новых активных лидеров;
  • o    обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей;
  • o    популяризация математических знаний и математического образования.

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 24.12.2013 N 2506-р "Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации"

  • Приказ Департамента образования и молодежной политики  Югры от 27 июня 2013 года № 676   «Об утверждении Концепции математического образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» 
  •  ПРИКАЗ Департамента образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры №676 от 27.06.2013г. " Об утверждении Концепции математического образование в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре"

 


  •  Приказ Комитета образования и науки Администрации г.Нягани №90 от 21.02.2017г. "Об утверждении плана мероприятий" 

 


  •  Приказ МАДОУ МО г.Нягань "Д/с №9 "Белоснежка" от 02.11.2015г. №186 "О создание рабочей группы по организации математического образования в ДОУ"
  • План мероприятий ("Дорожная карта") по реализации концепции матетематического образования
  • Приказ МАДОУ МО г.Нягань "Д/с №9 "Белоснежка" от 11.11.2015г. №194 "Об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") по реализации Концепциии развития  математического образования в МАДОУ МО г.Нягань "Д/с №9 "Белоснежка"
  • Приказ МАДОУ МО г.Нягань "Д/с №9 "Белоснежка" от 11.11.2015г. №191 "О внесении дополнений в приказ МАДОУ МО г.Нягань "Д/с №9 "Белоснежка" от 02.11.2015г. №186"

 

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ  "Магия математики"
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Внедрение в образовательный процесс технологии деятельностного подхода как фактора, повышающего качество математического образования детей дошкольного возраста"

 

Дата последнего обновления страницы 06.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения